River Phoenix Информация
 


Информация   Песни   Фото

Музыкант

 

Музыка всегда занимала особое место в жизни Ривера. В детские годы она давала ему возможность выжить и не умереть с голоду, а впоследствии стала по его собственному выражению "оазисом", в котором он находил счастье и мог постоянно черпать живительную воду вдохновения, питающую его творческую натуру. Это было нечто иное, совсем не то, что ему настойчиво навязывал шоу-бизнес и киноиндустрия.

Процесс музыкального творчества был таким ярким и захватывающим. Поэтому Ривер не рассматривал занятие музыкой как хобби, хотя и говорил: "Музыка это мое хобби, так как я не делаю на этом деньги. Но я вкладываю в нее так же много, как и в свое актерское ремесло".

Первые публичные выступления Ривера, пожалуй, начались на площадях Каракаса, когда вместе с Рейн он исполнял песни религиозного содержания. Участвуя в конкурсах для детей во Флориде, он сразил публику песней «Тебе нужно быть ребенком, чтобы попасть на небеса». Первый опыт сочинительства был во время съемок фильма «Ночь в жизни Джимми Рирдона». Ривер написал песню «Трудно постичь», которую режиссер фильма Уильям Ричерт готов был поместить в саундтрек, однако решение киностудии было иным. В фильме «Бегство налегке» Ривер играл на пианино.

Когда семья Фениксов перебралась во Флориду, Ривер объединил вокруг себя таких же, как он, увлеченных рок-музыкой ребят и создал в 1988 году некоммерческую группу «Алекас Аттик». Он объяснял: "Алека - поэт-философ. Аттик [чердак по-английски] - это место встреч, где он и живет и где собирается тайное общество. Люди приходят к нему и читают стихи. А потом он умирает, и после этого они встречаются нечасто, но продолжают читать его стихи и таким образом учить самих себя, наполнять себя этим новым страстным желанием жить. А самовыражаются они посредством музыки и создают группу. Такая вот сказочная история". Первое выступление музыкантов состоялось на Рождество 1988 года и имело успех у подростковой аудитории. Группа колесила по восточному побережью и выступала в клубах, в одном из которых Ривер познакомился со Сью Солгут, также игравшей в рок-группе.

Первая официально опубликованная песня «По ту сторону пути» вышла на альбоме в поддержку общества "Люди за гуманное обращение с животными" в 1990 году.

Ривер как рок-исполнитель и виртуозный гитарист принимает участие в различных благотворительных проектах, в частности "Рок против изделий из меха" и в проекте бразильского музыканта Милтона Нашименто в поддержу компании, направленной против вырубки тропических лесов. Он читает послание, призывающее бережно относиться к самобытной культуре других народов. Подружившись после съемок фильма «Мой личный штат Айдахо» с Фли, Ривер постоянно вращается в кругу рокеров, и, прежде всего "Red Hot Chili Peppers" и "R.E.M.". Это были джем-сешены и выступления в ночных клубах Лос-Анджелеса. Вскоре он принимает участие в записи двух песен Джона Фрусчанты.

В этот период Ривер работает с группой «Алекас Аттик» нерегулярно ввиду занятости на киносъемках. Вследствие чего группу, центром притяжения которой был Ривер, покидают некоторые ее члены. Состав нуждался в обновлении, что всерьез беспокоило Феникса. Однако он не бросает занятие музыкой, сочиняет песни, играет на гитаре. Вскоре ему представилась возможность проявить свой талант в музыкальном фильме «То, что называют любовью», в котором Ривер исполнил семь песен в стиле кантри, в том числе одну из самых своих удачных - «Я словно одинокая звезда».

В 1993 году Ривер арендует студию звукозаписи в Гейнсвиле для записи первого полноценного альбома группы с загадочным названием «NEVER ODD OR EVEN», которое читается так же наоборот (палиндром) и переводится приблизительно как "Ни чет, ни нечет". В альбом должны были войти 11 песен. Записанный материал нуждался в аранжировке и микшировании, но так и остался в сыром виде. Одна из песен под названием «Песенка другу» была впоследствии спродюсирована Рейн и включена в сборник "В защиту животных - 2", выпущенный в 1996 году. В записи этой версии принял участие Фли.

Хотя на музыкальном поприще у Ривера не было столь впечатляющих успехов, как в кино, тем не менее, именно с ним он связывал свое будущее. Его неутолимую жажду поиска новых идей, средств художественного самовыражения, социального протеста могла утолить, наверное, только рок-музыка - этот своеобразный язык поколения «Х», кумиром которого и был Ривер Феникс.

Назад «

 

 
 

©VIc. All rights reserved.

 

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz